Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала торговую сеть Metro Cash & Carry за рекламу вина в Viber, сообщает пресс-служба ведомства.
ФАС оштрафовала ритейлера за неисполнение предписания о прекращении рассылки рекламных сообщений в мессенджере Viber, содержащих рекламу алкогольных продуктов.
Там отметили, что Metro сообщила об исполнении предписания, но продолжила рассылать рекламу с предложением скидок на французские вина.
«Подобные действия наносят урон, в первую очередь, самой компании. Взыскание за игнорирование предписания о прекращении нарушения закона о рекламе может доходить до 500 тысяч рублей, заявил руководитель Московского УФАС Армен Ханян. — Не игнорировать установленные сроки, не вводить потребителей в заблуждение, не нарушать закон и исправлять допущенные нарушения – приоритетная задача самих нарушителей».
В результате инцидента ФАС оштрафовала Metro Cash & Carry на 300 тыс. руб за рекламу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5% и более вне мест её розничной продажи.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.