ФАС проанализирует цепочки поставок отдельных брендов масла и хлеба, а также всех товарных позиций картофеля, чтобы определить, насколько сильно затраты на транспортировку влияют на их стоимость для конечного потребителя, сообщает РБК.
Служба запросила у поставщиков, а также у торговых сетей «Магнит», «Пятерочка», «Дикси» и «Ашан» — крупнейших по объему реализации отдельных брендов товаров — данные о порядке организации транспортировки, тарифах, объемах перевозок, а также о лицах, которые их осуществляют. ФАС намерена проанализировать всю цепочку поставок отдельных популярных брендов сливочного масла и хлеба, а также всех товарных позиций картофеля.
«На основании полученной информации служба оценит, насколько существенно затраты на транспортировку влияют на стоимость указанной продукции для конечного потребителя», — сказано в сообщении ведомства.
Если анализ выявит признаки нарушения антимонопольного законодательства, ФАС примет необходимые меры, добавили в ведомстве.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.