После проведения проверки петербургское УФАС признало в действиях ООО "О’Кей" нарушения закона о рекламе. Специалисты антимонопольного органа обнаружили анкеты, при заполнении которых покупатели магазина заявили, что не хотят получать рекламную рассылку. Однако, несмотря на это, ретейлер распространял рекламные SMS-сообщения.

"На заседании комиссии представитель торговой сети согласился с комиссией антимонопольного органа и сообщил о том, что в настоящий момент проводится проверка всех анкет и в ближайшее время в базу данных будут внесены изменения", — рассказали в ведомстве.

В нем также добавили, что, помимо этого, подтвердился факт незаконного распространения рекламы алкогольной продукции и других товаров в "Каталогах товаров сети магазинов "О’Кей" без необходимой пометки "на правах рекламы". "Такое размещение подобной рекламы является незаконным, поскольку этот каталог является зарегистрированным СМИ", — пояснили в ФАС.

ФАС намерена в ближайшее время рассмотреть вопрос о штрафе для компании.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments