Федеральная антимонопольная служба (ФАС) назвала сеть ресторанов быстрого питания Burger King «недостойной посещения».

Управление ФАС по Москве опубликовало сообщение с заголовком «Неэтичное поведение недостойно посещения», в котором рассказало об обсуждении нескольких рекламных слоганов сети Burger King на совете по рекламе.

По данным ведомства, компания рассылала по электронной почте рекламные сообщения со слоганами «Раскурячь их всех!», «Окурительный чикен фри» и «Раздаст по Е-баллам за кофе». Большинство членов совета назвали рекламу неэтичной, посчитав, что в этих слоганах можно усмотреть непристойные образы, агрессию и деструктивные призывы.

«Намеки на обсценную лексику практически в каждой рекламной кампании Burger King постоянно привлекают внимание антимонопольного ведомства и простых граждан. В одном из случаев, реклама распространялась в виде плакатов на витринах ресторанов Burger King и была доступна, в том числе, и маленьким детям. Мы считаем рекламу Burger King оскорбительной и будем с ней бороться», — прокомментировал ситуацию глава УФАС по Москве Армен Ханян.

Рассмотрение дела назначено на 26 июня. По его итогам Burger King может грозить штраф до 500 тыс. руб. за каждое нарушение.

4 декабря состоится наше первое совместное мероприятие с vc.ru – для технологических компаний и ритейла. Узнать подробности. И подписывайтесь на наш канал в Telegram.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о