Федеральная антимонопольная служба провела анализ цен на хлеб в крупнейших торговых сетях России и выявила высокие средние наценки на изделия, которые в ряде случаев превышают 100%. Об этом журналистам заявил руководитель службы Максим Шаскольский, пишет ТАСС.
«По хлебу мы сейчас ведем работу по анализу рынка. Посмотрели цены. Надо сказать, что очень высокие средние наценки в торговых сетях на наиболее востребованный населением хлеб — в среднем это 60%, в ряде случаев наценка превышала 100%. Есть наценки и 5%, и 10%, но это в основном касается товаров, которые продаются под собственным брендом, и это не столь значительный объем. В целом средняя наценка на самый доступный хлеб составляет 60%. Это многовато. Поэтому мы работу в этом направлении продолжаем», — сказал глава ФАС.
В пресс-службе ФАС отметили, что ведомство проанализировало торговые наценки на хлеб в сетях «Дикси», «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.