ФАС: «Ашан», «Атак», «О'Кей» и «Магнит» ограничат наценки на социально значимые продукты на уровне 5%

Согласно заявлению ФАС, торговые сети «Ашан», «Атак», «О’Кей» и «Магнит» приняли предложение регулятора ограничить наценки на отдельные категории продуктов на уровне 5%, пишет «Интерфакс».

Эти ритейлеры стали первыми, кто проинформировал ФАС о желании ограничить наценки.

«Магнит» и «О’Кей» ограничат наценки с 1 марта, «Ашан», «Атак» — c 3 марта.

Согласно разработанному механизму ограничения наценки, торговые сети добровольно принимают на себя обязательства о минимизации торговых наценок на 4 категории социально значимых товаров — молочную продукцию, хлебобулочные изделия, сахар и овощи «борщевого набора».

При этом конкретные наименования внутри каждой категории ритейлеры определяют самостоятельно. Это должны быть товары отечественного производства, наиболее востребованные по объемам продаж и представленные в магазинах в достаточном количестве.

Их также будут выделять специальными ценниками на полках магазинов.

ФАС ожидает, что ограничение торговых наценок на социально значимые продукты позволит повысить доступность продовольственных товаров для граждан.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте