Крупное винодельческое хозяйство «Фанагория» начнёт продавать безалкогольные соки, сообщает «Ъ».
Издание отмечает, что о планах по выпуску сока в «Фанагории» рассказали в своей отчётности. Эту инофрмацию подтвердил и представитель компании Владимир Пукиш.
По его словам, первая партия сока под брендом «Fanagoria Шардоне» в 10 тыс. бутылок поступит в продажу в течение двух недель. Продукция, которую разливают в стеклянные бутылки, изначально будет доступна только в собственной рознице. Компания управляет более чем 90 магазинами в Краснодарском крае, Ростовской области и Московском регионе.
По результатам продаж первой партии в компании рассмотрят целесообразность развития линейки. Продукт производится на собственных мощностях. В «Фанагории» утверждают, что запуск производства сока не потребовал инвестиций.
По словам гендиректора и совладельца «Фанагории» Петра Романишина, компания потенциально может выпускать до 1 млн бутылок сока в год. В 2018 году производитель выпустил 30,4 млн бутылок вина.
В компании указали, что ориентировочная цена бутылки сока объёмом 0,375 л будет равна 120 руб. Новый продукт в компании позиционируют как альтернативу своим винам.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.