Сеть дисконтных универмагов одежды "Фамилия" увеличит в 2013 г. выручку на 20%, до 7,1 млрд руб. Об этом сообщил Retailer.RU генеральный директор сети Владимир Мосин в ходе форума Retail Business Russia 2013. По словам топ-менеджера, в 2012 г. выручка компании составила 5,9 млрд руб.
 
В течение года сеть увеличится с 82 до 108 объектов. В 2014 г. будет открыто еще порядка 25 точек. Развитие планируется преимущественно в регионах присутствия. Формат останется неизменным. "Та модель, по которой мы работаем, нас вполне устраивает", — подчеркнул топ-менеджер.

Также в планах компании — расширение географии производства. "Сейчас мы размещаем заказы на фабриках Китая и Узбекистана, в ближайшее время  планируем начать работать с индийскими производителями", — рассказал Владимир Мосин.

У "Фамилии" восемь собственных торговых марок, которые обеспечивают 10% продаж. Увеличивать долю СТМ в выручке Владимир Мосин не планирует. "Наше основное направление — это off price, то есть продажа стоков других брендов. Собственные же марки нужны для закрытия тех ниш, которые не могут обеспечить наши партнеры", — прокомментировал топ-менеджер.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments