Федеральный off-price-ритейлер Familia раскрыл финансовые показатели по итогам работы в 2020 году: оборот компании составил 30,6 млрд рублей, а выручка LfL (адаптированная) выросла на 2,9%, говорится в сообщении Familia.

Самым успешным месяцем для ритейлера оказался февраль, когда выручка сети увеличилась более чем на 40% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, а также июль с приростом выручки в 29%.

В 2020 году Familia открыла 32 новых магазина, 19 из которых – во втором полугодии. В Москве было открыто 6 новых магазинов, в Санкт-Петербурге и области — еще 5 магазинов сети, в Волгограде — 3 новых точки.

Кроме того, сеть расширилась на Псков, Курган, Волжский, Кингисепп, Волхов, Омск и Минск. Всего по итогам года число магазинов компании достигло 317, а их общая площадь превысила 400 тыс. кв. м.

В прошлом году Familia привлекла более 400 новых поставщиков из 30 стран мира, общее число партнеров Familia приблизилось к 3000 в 52 странах, количество представляемых брендов превысило 7400.

«В этом году мы ориентированы на значительное расширение сети, а также еще более серьезную кристаллизацию ассортимента: будем наполнять магазины самыми актуальными брендами, самыми «вкусными» товарами с самими глубокими скидками», — подчеркнула генеральный директор Familia Светлана Можаева.

Также ритейлер значительно нарастил поставки от российских партнеров, а также вендоров из Германии, Голландии, Кореи и США. Самыми растущими товарными категориями стали товары для дома, детские товары и продукты питания.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте