Familia раскрыла финансовые показатели по итогам работы в первом квартале: оборот ритейлера за отчетный период вырос на треть год к году и достиг 8,17 млрд. рублей, говорится в сообщении ритейлера. Выручка Lfl за сопоставимый период по датам выросла на 2%, по неделям — на 4%.

В компании пояснили, что делать сравнение оборота сети первого квартала 2021 года с первым кварталом 2020 года нерелевантно, так как в Москве и многих других городах магазины Familia не работали с конца марта до начала июня.

Тем не менее, ритейлер отметил, что рост оборота по сравнению с первым кварталом 2020 года наблюдался, а рост сопоставимой выручки составил 4%.

«Трафик сети увеличился по сравнению с первым кварталом сопоставимого года на 15%. Его рост обеспечило прежде всего органическое развитие компании, а также увеличение возвратного трафика вследствие роста лояльной аудитории», — добавили в компании.

Кроме того, за первый квартал компания открыла 23 новых магазина в 18 городах страны, в том числе пришла в два новых для себя региона — Томскую и Кировскую области. На конец квартала в сеть входило 338 магазинов, совокупная площадь под управлением превышала 425 тысяч квадратных метров.

Familia ожидает открыть в 2021 году 60 новых торговых пространств.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте