"Мегафон" и "Вымпелком" обсуждают разделение бизнеса "Евросети" на две части (каждому из операторов принадлежит по 50% компании). Об том пишут "Ведомости" со ссылкой на несколько анонимных источников.
Обе компании рассчитывают забрать себе половину салонов (всего их более 4000), чтобы присоединить к монобрендовым розничным сетям. Однако в "Евросети" заявили, что решения совета директоров ретейлера по разделению нет.
Один из собеседников издания знает, что бренд "Евросеть" после сделки может исчезнуть. О разделении бизнеса операторы задумались из финансовых соображений: операторы считают более эффективной работу с монобрендовой розницей, а содержание условно независимой сети, как им кажется, потеряло смысл.
Бизнес "Евросети" вошел в противоречие с задачами операторов: основной заработок "Евросети" – продажа телефонов, а задача операторов – как можно большее количество контрактов с абонентами, считает собеседник "Ведомостей". Одной из причин разделения "Евросети" могли стать настойчивые слухи о продаже российского бизнеса "Вымпелкома".