Покупатели из Европы совершили онлайн-покупок на сумму около €180 млн за последний год, что на €10 млн. больше показателя прошлого года, сообщает Ecommerce News со ссылкой на отчет PostNord "Электронная коммерция в Европе 2015".

В отчете представлены результаты исследования около 11 тысяч потребителей из 12 европейских стран, включая Бельгию, Данию, Финляндию, Францию, Италию, Нидерланды, Норвегию, Польшу, Испанию, Великобританию, Швецию и Германию.

PostNord выяснили, что все больше европейцев совершают регулярные покупки в интернете и средние расходы на онлайн-шоппинг растут.

Также исследование показало, что кросс-бордерная торговля становится популярнее. С 2013 года число европейцев, хотя бы раз совершивших покупку в зарубежном интернет-магазине, возросло на почти 11 млн. Такой вид шоппинга наиболее популярен в Скандинавии (70%), которая опережает Великобританию (58%) и Германию (53%).

В отчете приведены результаты по объему средних трат европейцев. Наибольший показатель по этому параметру у жителей Великобритании: €1028 в год на человека. Для сравнения, в Скандинавии покупатели тратят в среднем €549 в год, а в Италии – €295.

Наиболее популярными категориями товаров в Европе являются одежда, обувь, электроника и книги. Спрос на продукты продолжает расти, особенно в Великобритании. Перспективы для роста имеют товары для спорта и отдыха, а также косметические средства.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments