Чистая прибыль парфюмерно-косметической компании Estee Lauder в IV квартале 2016 финансового года (завершился 30 июня) снизилась на 39% до $93,5 млн, сообщает компания.

Выручка выросла на 5% по сравнению с предыдущим годом — до $2,65 млрд — благодаря росту во всех регионах и категориях, за исключением парфюмерии.

Чистая прибыль компании за год выросла на 2% до $1,11 млрд, а выручка увеличилась на 4% до $11,3 млрд. Рост был зафиксирован во всех сегментах продукции, кроме товаров по уходу за кожей. Компания поясняет, что на результаты этого подразделения оказали негативное влияние курсы валют.

В Северной и Южной Америке выручка выросла на 4%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе осталась на том же уровне, но в местных валютах — увеличилась на 5%. Наилучший результат был зафиксирован в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) — выручка выросла на 7%. Пересчет иностранной валюты снизил выручку в регионе на 7%, наиболее сильно это повлияло на результаты России, Великобритании, Южной Африки и Германии.

Estee Lauder основана в 1946 году, штаб-квартира компании находится в Нью-Йорке. Она производит и продает косметику, парфюмерию, средства по уходу за волосами. Продукция продается более чем в 150 странах под брендами Estée Lauder, Clinique, Tommy Hilfiger, MAC, La Mer, Bobbi Brown, DKNY, Jo Malone London, Bumble and bumble, Michael Kors, Tom Ford, Smashbox, Ermenegildo Zegna и другими.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar