Лев Хасис, исполнительный директор X5 Retail Group путешествует по США и изучает местный потребительский рынок. В первый день он посетил Wal-Mart Supercentre, вооружившись измерителем уровня нитратов для проверки качества продуктов. Чем поразил исполнительного директора Х5 американский продовольственный ритейл и чем увенчались попытки найти гречку в Wal-Mart, Лев Хасис рассказал в своем твиттере.
около 10 часов назад
Начал с Wal-Mart Supercentre. Рай для массового потребителя.
Цены на некоторые товары действительно очень низкие.
Ассортимент очень широкий, намного больше узких категорий, но количество брендов в категории меньше, чем в российских магазинах в 3-10 раз.
Мелкоштучные товары (бритвенные принадлежности, презервативы и многие другие) закрыты на ключ за стеклом. Нужно искать продавца.
Зачем они это делают, на уровне руководства магазином никто объяснить не смог. Если бы это было около кассы хоть как-то было бы понятно…
В целом впечатляет уровень централизации бизнес-процессов.
Как вам арендная плата на уровне 50 !!! Долларов в Год!!! за кв.м.? а еще и кредиты под 2-3 % 🙂
В нонфуде сплошная ВДНХ КНР. Детские автомобильные кресла- от 29,99$.
Молоко — 4 ! бренда
Интересно, насколько здесь качественные продукты? У меня с собой измеритель уровня нитратов- завтра займусь измерениями и изучением состава)
Супер тема России — гречка. У них нет. И Не Бывает. Нет спроса. Спросил где найти, посоветовали обратиться или в зоомагазин! или в «русский»!
Электроника- отдельная тема. IPad от 500$. Подробнее через пару дней, после Best Buy.
Безрецептурные лекарства, их впрочем не очень много (метров 7 полок) в открытом доступе, рядом прилавок для рецептурных.
Около 4 часов назад
Гречка найдена. В «русском» магазине. Упаковка 500г. Made in Chelyabinsk. $3,49. Т.е. $7 за кг.