Тимофей Нижегородцев, начальник управления контроля социальной сферы и торговли ФАС:
«Закон не лампочка, он не начинает работать в полную силу так же быстро. Требуется время для изменения правосознания участников рынка, кроме того, необходимо учитывать сложный процесс принятия законодательства о торговле и введения в силу отдельных его частей, отвечающих за изменения отношений между поставщиками и торговыми сетями»
Денис Кусков, директор аналитического агентства TelecomDaily:
«Операторы хотят избавиться от имеющихся iPhone, ведь сейчас, когда выйдет уже шестое поколение смартфонов Apple, интерес к моделям третьего поколения снизится. В перспективе можно ожидать дальнейшего падения цены, нижняя граница составит 9900 руб. или около того»
Сергей Данкверт, глава Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору:
«С присоединением России к ВТО увеличится импорт готовой продукции. При этом мы должны иметь столь же свободные условия доступа российской продукции на западный рынок. Пока Россия не поставляет в Европу даже никакой глубоко переработанной продукции — ни колбас, ни тушенки. Мы экспортируем туда лишь мясо дикого оленя, которое интересно Евросоюзу, и рыбу. И эту рыбу они перерабатывают и обратно поставляют нам. То же — с мясом диких животных»
Радислав Гандапас, бизнес-тренер:
«Обсуждайте с персоналом проблемы. Лучшие и правильные решения приходят во время дискуссий. Вытаскивайте, стимулируйте, слушайте. У них первая сигнальная система, они знают то, чего не знаете вы. Они чуют спинным мозгом, куда нужно идти. Это не значит, что вы должны обязательно принимать то решение, которое они вам подсказывают. Но информация к размышлению у вас будет»
Алексей Феликсов, генеральный директор управляющей компании «585» (сети «585» и «Золотой»):
«Всем нам есть куда двигаться, ведь еще столько городов не освоено. Например, тот же Абакан нас удивил — население немногим более 150 000 человек, а мы там, запустив одну торговую точку, решили открыть еще две, так как пользуется спросом продукция. Точно также дела обстоят и у других ювелирных сетей — несмотря на угрозу кризиса, они с оптимизмом смотрят в будущее и стремятся развиваться»
Виктор Адамов, исполнительный директор СТД «Петрович»:
«В 2011 г. рынок торговли стройматериалами продемонстрировал высокие темпы роста после провала 2008-2009 гг. Мы выросли на 55% за счет общего роста рынка и за счет роста LFL-продаж, которые, в свою очередь, увеличились из-за расширения ассортимента. Кроме того, компания открыла несколько новых стройбаз и удачно перезапустила отдельные торговые точки»
Андрей Ярных, трейдер банка UBS:
«Проблема акций "Магнита", как и "Сбербанка", состоит в том, что практически все фонды «перевешены» в них, и выше определенного уровня не могут расти, когда нет притока новых средств, как сейчас. Если инвесторы начинают выводить деньги из фондов, то управляющие, в первую очередь, будут продавать Магнит»
Дмитрий Шашкин, генеральный директор интернет-гипермаркета Mallstreet.ru:
«Проект 003.ru в последнее время не развивался. Все, что могло интересовать Media-Saturn, — это бренд. К тому же, учитывая заявленные планы по перестройке бизнес-процессов, проект потребует масштабных инвестиций»
Иван Федяков, генеральный директор INFOLine:
«Стратегия (Kesko- прим. ред.) развивать в России не только DIY, но и продуктовую розницу не очень понятна, особенно учитывая тот факт, что синергия между этими направлениями не предполагается — ни с точки зрения управления, ни с точки зрения локации»