Mercury Retail Group, управляющая торговыми сетями «Красное и белое» и «Бристоль», готова выйти IPO в 2022 году при благоприятных рыночных условиях, пишет «Интерфакс» со ссылкой на совладельца компании Сергея Кациева.

«Если все будет хорошо — проведем IPO в следующем году. Мы в принципе готовы. Все, что мы обещали инвесторам, все выполнили», — отметил он.

Кациев добавил, что компания проведет IPO, когда получит «оценку, которую хотят видеть». Он не уточнил, о какой сумме идёт речь.

Он отметил, что IPO — это не самоцель компании, а «просто новый этап развития», чтобы стать институциональной.

«У нас это не самоцель, мы не решаем никаких финансовых проблем, нам не нужны деньги для развития — у нас все нормально с cash flow», — заявил он.

Компания планировала разместиться на Московской бирже. 3 ноября она объявила ценовой диапазон для IPO — $6-6,5 за глобальную депозитарную расписку (GDR). Оценка в ходе IPO могла достичь $13 млрд, но в ноябре компания отложила размещение из-за «рыночных условий».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте