ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес» представила новую упаковку — алюминиевую бутылку Cool Bottle, с удлинённым горлышком ёмкостью 0,33 л. для своей титульной марки Efes. Как сообщается в пресс-релизе компании, новый дизайн упаковки представлен в поддержку нового имиджа марки Efes.
«Эфес Россия» планирует поддержать выпуск бутылки кампанией в наружной рекламе, прессе и каналах HoReCa под общим слоганом «Холод разжигает интерес».
Проект нового стиля бутылки разрабатывался в течение года, а само название бутылки Cool Bottle было придумано сотрудниками «Эфес Россия».
В компании полагают, что новый стиль Efes сочетает в себе моду и современность, а также подчеркивает международный характер и статус марки.
Продукт поступит на прилавки магазинов в начале мая, а рекомендуемая розничная цена пива в новой упаковке составит 30 рублей. Каналы продаж — традицонные HoReCa (рестораны, бары, кафе) и супермаркеты.