Школьники активно тратят карманные деньги на чипсы и жевательную резинку, таковы результаты регулярного исследования «Новое поколение», проводимого компанией «Комкон».  Исследование изучает потребление школьниками, проживающими в Москве и Санкт-Петербурге, таких продуктов как чипсы, упакованные сухарики, шоколадные батончики, жевательная резинка и газированная вода.

Большинство московских и питерских подростков 10-15 лет потребляет чипсы (84%), сухарики (61%), шоколадные батончики (75%), жевательную резинку (80%) и газированную воду (80%).

Наименьшей популярностью из перечисленных категорий пользуются упакованные сухарики. Интересно отметить, что потребление шоколадных батончиков для возрастных групп 7-9 и 10-15 находится на одном уровне (74% и 75% соответственно), в то время как по остальным категориям потребление среди младших школьников значительно ниже. 

 Чипсы, сухарики, шоколадные батончики и жевательную резинку для младших школьников покупают в основном родители, причем жевательная резинка чаще становится предметом самостоятельных покупок – ее покупают 36% детей 7-9 лет.

Среди  школьников 10-15 лет большинство совершает самостоятельные покупки. Чипсы и жевательную резинку дети гораздо чаще покупают по своей собственной инициативе (около 70% самостоятельных покупок в этой возрастной группе). Половина опрошенных покупает упакованные сухарики (50%) и шоколадные батончики (52%), при этом шоколадные батончики родители и дети покупают в равной степени.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments