13 февраля в четверг приглашаем вас на мероприятие E-COM Talks: Маркировка и прослеживаемость товаров 2020.

Проект по маркировке идет уже два года и затронул всех участников торговой цепочки – от производителей до ритейлеров. Все новые категории товаров добавляются к эксперименту. Продажа маркированной продукции станет обязательной: для обуви – с 1 марта 2020, для табачных изделий – с 1 июля 2020. Старт маркировки молочной продукции – 1 июня 2020.

Что это означает для бизнеса? Чем чревата продажа немаркированной продукции, когда и как начинать подготовку?

Эти и подобные вопросы обсудят эксперты Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), торговой сети «Магнит» и провайдера электронного документооборота E-COM.

Коллеги из «Магнит» поделятся опытом внедрения системы маркировки в бизнес-процессы своей сети.

Среди спикеров:  

Анна Лазовская , директор департамента специальных проектов ЦРПТ; Смирнов Александр, заместитель главного конструктора по партнерским решениям ЦРПТ;

Яна Низамиди, руководитель проектов, дирекция по стратегическому развитию цепочек поставок, «Магнит» и Максим Филимонов, руководитель управления по развитию СЭД и законодательным проектам, «Магнит».

Мероприятие бесплатное, количество мест ограничено.

*материал опубликован на правах рекламы.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте