Компания F5, развивающая одноименную собственную и франчайзинговую сеть одежды, запускает новый проект для своих партнеров — джинсовый корнер для мультибрендовых магазинов, торговых сетей и универмагов — Denim Bar. Его концепция включает в себя готовый дизайн-проект, который можно разместить на площади 20 кв.м. Как рассказали Retailer.RU в F5, для Denim Bar не нужны подсобные или складские помещения, весь товар располагается в торговом зале. Подсортировка осуществляется 1-2 раза в неделю. Из оборудования партнеру необходим лишь стеллаж, промо-стол и презентационное оборудование для джинсов.

По данным F5, инвестиции в запуск одного партнерского корнера составляют около одного млн руб. Роялти и паушальный взнос отсутствуют.

«F5 осуществляет сопровождение бизнеса партнера с момента принятия решения о сотрудничестве, — рассказали в компании. — Мы помогаем оценить месторасположение торгового объекта и форматы открытия, разрабатываем дизайн — проект магазина, предоставляем подрядчиков по производству торгового оборудования, POS-материалы и методические пособия по стандартам обучения и подбора персонала магазина, консультируем партнеров по формированию заказа».

Прежде чем предложить этот проект своим партнерам компания протестировала корнеры в собственных магазинах как в торговых центрах, так и в street retail. «При минимальной торговой площади максимальный оборот с квадратного метра составил около $840 или 25000 руб.», — уточнили в F5.

По мнению Ольги Куманеевой, специалиста отдела франчайзинга «Бренд Девелопмент Групп», данная формула сотрудничества с франчайзи весьма актуальна, так как инвестиции в открытие магазина невелики, а пакет предоставляемых услуг полон.

«Проблематично сравнивать эту концепцию с принципами работы международной франчайзинговой системы. Сложившаяся отечественная законодательная база достаточно «оригинальна», а менталитет российского человек очень консервативен, почему и возникают столь разнообразные формы франчайзинговых сетей, основанных на внутренней политике руководства компании, — говорит эксперт. — Единственным минусом этой концепции может стать только отсутствие у потенциального франчайзи опыта ведения данного вида направления бизнеса, что повлияет на результат постановки проекта и результативность франчайзинговой точки в целом».

Справка:

Компания F5 – производитель повседневной одежды класса casual, которую можно найти более чем в 70 монобрендовых и 200 мультибрендовых магазинах на территории России и СНГ. Марка F5 создана в 1996 г. компанией Intesa srl. (Болонья, Италия) и изначально ориентирована на сотрудничество с Восточно-Европейским регионом, включая РФ и страны СНГ.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments