Дистрибьютор и продавец одежды АО «МФК Джамилько» приобрел 99,99% ООО «Монэкс Трейдинг» (структуры кувейтской Alshaya Group), которое по франшизе развивала в стране бренды Mothercare, Victoria’s Secret и Body Shop, свидетельствуют данные «СПАРК-Интерфакса».

Оставшиеся 0,01% теперь принадлежат кипрскому юрлицу «Джамилько». Смена владельцев зарегистрирована 22 ноября.

Сумма сделки не раскрывается, но эксперты говорят о сумме в 2,4-4 млрд рублей.

В результате сделки «Джамилько» получит права аренды магазинов и товарный сток, но сменит бренд, ранее писали СМИ. По схожему сценарию российским владельцам перешла местная сеть Starbucks, которую также развивала Alshaya Group.

Mothercare приостановила работу в России в марте. В июле стало известно, что мастер-франчайзи планирует продать российский бизнес.

«Джамилько» — дистрибутор популярных брендов New Balance, Kiko, DKNY, Timberland, Salvatore Ferragamo, Wolford, Juicy Couture, Wrangler, Lee, Escada.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте