Российское подразделение Duracell пожаловалось на Wildberries и «Авито» из-за большого количества контрафакта, реализуемого под брендом компании на онлайн-площадках, пишут «Ведомости» со ссылкой на жалобу американского производителя батареек в АКИТ.

Duracel просит отладить механизм борьбы с поддельной продукцией: Wildberries до сих пор не стандартизировал механизм блокировки подобного товара, заявили в компании. Подделки удаляются лишь через три недели и могут вновь появиться в продаже через несколько минут, отметили там.

В свою очередь на «Авито» отсутствует автоматическая проверка подлинности товара, а удаление правонарушителей занимает до одной недели. Для удаления контрафактных товаров требуется проведение контрольных закупок, пожаловались в Duracell.

Коммуникация с Wildberries по поводу удаления подделок сейчас ведется в рамках единой информационной системы (ИС). Также компания хочет провести рабочую встречу с представителями «Авито» и подключить классифайд к ИС.

Для решения проблемы Duracell предлагает показать механизм работы ИС в случае маркетплейса и удалить страницы продавцов, которые нарушают ее интеллектуальные права. 

В Wildberries заявили, что «активно борются» с контрафактом с помощью системы «Цифровой арбитраж». Маркетплейс назвал действенной мерой для борьбы с контрафактом маркировку батареек: это поможет предотвратить появление подделок и быстро исключать их из оборота. Представитель «Авито» утверждает, что все объявления, к которым были вопросы у «Дюраселл раша», заблокированы.

В августе Wildberries, Ozon и «Яндекс.Маркет» создали единую информационную систему по борьбе с контрафактной продукцией.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте