Швейцарский оператор сети магазинов беспошлинной торговли Dufry купит оператора сети розничных магазинов Nuance Group, за $1,7 млрд. Об этом сообщает агентство Bloomberg.
Сети Nuance принадлежит около 360 магазинов беспошлинной торговли, объем продаж в 2013г. достиг $2,3 млрд. В собственность Dufry входит около 1, 4 тыс. магазинов по всему миру, объем продаж сети за 2013г. составил $3,9 млрд долл. На долю обеих компаний приходится около 15% рынка беспошлинной торговли. В результате слияния двух компаний будет образовано предприятие, ежегодный объем продаж которого превысит $6 млрд долл.
Сделка будет завершена в III квартале 2014г.
Как считают опрошенные Bloomberg аналитики, данное приобретение является крайне выгодным для Dufry. Компания сможет расширить свое присутствие в странах Средиземноморья — регион, наиболее популярный среди своих туристов.
Кроме того, сделка происходит в благоприятном экономическом климате: как ожидают эксперты Bloomberg, в ближайшее время количество туристов должно увеличиться за счет растущего среднего класса в Китае. Кроме того, богатые китайцы, в разгар борьбы с излишней роскошью и тратами на родине, предпочитают тратить деньги за границей, в том числе и на покупки в магазинах duty-free.