Один из лидеров российской онлайн-торговли OZON.ru запустил новую рекламную кампанию, идея которой разработана агентством Practica. 15-секундный ролик имитирует звонок в системе, похожей на скайп: домохозяйка звонит своей подруге и предлагает ей, воспользовавшись перерывом в делах, прошвырнуться «по магазинам», однако по ходу фразы становится ясно, что магазины в данном случае расположены в сети. По словам представителей онлайн-ритейлера, до конца года в эфир должны выйти еще 3 ролика этой серии.

«Интернетизация России в последние несколько лет растет высокими темпами, – говорит директор по маркетингу и продажам OZON.ru Игорь Гусев. – Приходя в интернет, люди очень быстро осваивают все его возможности, но на покупки пока решаются с большой осторожностью. OZON.ru, обладая репутацией солидного и надежного магазина, становится точкой входа в сетевой шоппинг для очень многих. Так что именно с помощью наших покупателей мы хотим рассказать тем, кто еще не с нами, как здорово делать покупки онлайн».

«Начинающие интернет-пользователи первым делом учатся общаться, ¬– отмечает Рустам Салимзянов, директор по стратегическому планированию в Practica, — по электронной почте, в соцсети, по скайпу. Дальше начинаются барьеры: люди умом понимают выгоду интернет-шопинга, но не решаются сделать первый шаг. Для того, чтобы помочь сделать его, мы выбрали уже знакомый для них формат».

 

OZON.ru — Шопинг — октябрь 2012

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar