Высокая стоимость транспортировки шоколада негативно отражается на онлайн-продажах этого товара, сообщает The Wall Street Journal.
Увеличение стоимости транспортировки шоколада при продаже в онлайн-магазинах связано с тем, что шоколад перевозится маленькими партиями, в то время как в магазины он поступает большими. В некоторых случаях доставка может стоить дороже самого товара. Так, американский производитель шоколадных батончиков Hershey берет $6,95 за доставку упаковки конфет Kisses, стоимость которых на сайте составляет $4,25. Кроме того, Hershey "настоятельно рекомендует" купить упаковку жидкого льда за $4,99.
В результате, высокие цены могут отпугнуть покупателей. Hershey в поисках решения проблемы уже запустила конкурс с призом в $25 тыс. для того, кто сможет придумать упаковку, предотвращающую таяние шоколада в течение как минимум 48 часов.
"Если мы сможем сократить стоимость для нас, мы сможем сократить ее и для покупателей", — отмечает специалист по упаковке Hershey Эрик Зампреди.
С дороговизной доставки сталкиваются и производители элитного шоколада. Так, компания Vosges Haut-Chocolat, продающая трюфели и шоколадные плитки с необычными добавками, заявила, что она теряет деньги почти на всех доставках, требующих охлаждения продукта.
В целом с 2010 по 2015 год продажи шоколада в США выросли на 80% — до $341,7 млн в год. Доля интернет заказов составляет 1,9%, что на 0,7 п. п. больше, чем в 2010 году.