Как сообщила Наталья Титова, руководитель пресс-службы компании, 28 апреля в Пензе на ул. Кулакова открывается магазин с торговой площадью более 1000 кв.м.
Выход в новый регион осуществился через франчайзинговую схему. Новым партнером компании DOMO стала сеть «Айсберг», объединяющая 13 магазинов быттехники в Самарской, Оренбургской, Ульяновской и Пензенской областях.
Впервые о сотрудничестве двух компаний их руководители — Антон Сайфутдинов и Сергей Тычинский — публично заявили две недели назад в Кирове на пресс-конференции по случаю открытия там франчайзингового магазина DOMO. (прим. – в Кирове партнером DOMO является сеть «Экран-Экспресс»). Переговоры DOMO и сети «Айсберг» начались в декабре 2005 года, а в марте 2006 года был подписан франчайзинговый договор между двумя компаниями.
Уже в мае под вывеску DOMO будет переведен второй пензенский магазин «Айсберг» на ул. Титова. А новые магазины, которые сеть «Айсберг» планировала в этом году открыть в Тамбовской области, сразу же будут заполняться товаром по ассортиментно-товарной матрице DOMO и оформляться в соответствии с брэнд-буком этой компании. По словам руководителя франчайзингового отдела ТК DOMO Танзили Афанасьевой, до августа 2006 года там будет открыто 4-5 магазинов DOMO.
— Чтобы франчайзинговые отношения развивались успешно, необходимо передавать партнеру не только марку, но и технологии. Когда компания DOMO начинала франчайзинговый проект, мы с самого начала решили, что это будет «франчайзинг с человеческим лицом», — говорит генеральный директор торговой компании DOMO Антон Сайфутдинов.
Жителям Пензы станут доступны фирменные услуги DOMO – беспроцентная рассрочка, высокий уровень обслуживания, честное и профессиональное консультирование покупателей, широкий ассортимент качественных товаров от ведущих производителей.
Справка:
Торговая компания DOMO основана в 1998 году. На сегодняшний день торговая сеть DOMO насчитывает 45 магазинов в 27 городах Поволжья и Сибири. В 2005 году совокупный товарооборот Торговой компании составил 160 млн. долларов.
В феврале текущего года компания DOMO победила в федеральном конкурсе «Компания года. Бизнес итоги 2005» в номинации «Розничная торговля» за создание крупнейшей в России розничной сети по торговле бытовой техникой и электроникой.
Позиционируя себя как региональную сеть по розничной продаже бытовой техники и электроники, DOMO осваивает и другие направления бизнеса. Так, в число направлений деятельности компании входит оптовая торговля бытовой электроникой, развитие сети магазинов по продаже книг, производство фарфоровой посуды, строительство и девелоперство торговых центров и др.