Доля свободных площадей на торгово-пешеходных улицах Москвы составила 12,9%, что является рекордно высоким показателем с 2015 года, говорится в исследование Knight Frank.
Общий объем площадей формата street retail в Москве составил 587 тыс. кв. м, средний размер помещений – 194,4 кв. м. Объем торговых площадей на центральных пешеходных улицах столицы насчитывает 110,8 тыс. кв. м, однако прироста новых предложений зафиксировано не было.
Больше всего площади арендуют заведения общепита — их доля составляет 47,6%. На fashion-операторов приходится 23,9% от общего объема площадей (прирост 6%.), на подарки и сувениры – 4,6%. Доли арендаторов остальных профилей не превышают 4,5%.
В исследовании говорится, что доля операторов общепита в составе арендаторов на пешеходных улицах Москвы в 2020 году снизилась на 8%.
Эксперты отметили, что снижения доли свободных помещений на основных торговых улицах Москвы до докризисного уровня можно ожидать не ранее середины 2021 года, а при более пессимистичном прогнозе – не ранее конца 2021 года.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.