Доля трафика крупного ритейлера DNS, покидающего «Яндекс.Маркет», в общем исходящем трафике агрегатора составляет 0,17%, сообщил аналитик Института развития интернета и Price.ru Алексей Петровский со ссылкой на данные SimilarWeb.
По словам Петровского, DNS в мае 2018 года занимал 98 позицию среди всех компаний-партнёров «Яндекс.Маркета». Принадлежащий DNS онлайн-магазин Technopoint.ru занял 8 строчку с 1,55% исходящего трафика.
Всего за месяц с «Яндекс.Маркета» произошло 14,5 млн переходов на сайты партнёров. На первом месте оказался Yandex.ru (9,05% трафика), на втором — Onlinetrade.ru (4,76% трафика), а на третьем — Citilink.ru (2,77% трафика).
Ранее об отказе от партнёрства с «Яндекс.Маркетом» на своих страницах в Facebook написали гендиректор и основатель DNS Digital Store Дмитрий Алексеев и директор по развитию компании Сергей Мещанюк.
В частности, Алексеев заявил, что «Яндекс.Маркет» «превратился в агрегатор тысячи мелких контрабандистов, которые соревнуются в обходе таможни и неуплате налогов». «Последней каплей» он назвал то, что алгоритмы «ЯндексМаркета» посчитали сайт DNS недостаточно надёжным и отключили его.
Кроме того, Алексеев сказал, что «“Яндекс” уже не торт» и отметил, что «подтасовка новостей из политических соображений просто так не проходит».
В ответ в «Яндекс.Маркете» назвали неприемлемыми обвинения компаний, работающих через агрегатор, в несоблюдении законодательства. «“Яндекс.Маркет” следит за качеством товаров и магазинов, которые размещаются на нашей площадке, чтобы пользователь мог получить лучший сервис, — заявили в компании. — Мы даем равные возможности всем партнерам, но всегда проверяем партнеров службой контроля качества, отключая ненадежные магазины, вне зависимости от их размера».
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.