Отечественные бренды обеспечивают почти половину всех продаж Lamoda, рассказал РБК гендиректор маркетплейса Максим Гришаков. До 2022 года основная доля ( более 60%) приходилась на иностранные марки.

Сейчас продажи иностранных брендов сократились до 55% в денежном выражении, рассказал Гришаков.

По словам топ-менеджера, российские компании инвестируют в собственную розницу, что, в свою очередь, важно для онлайн-ритейлера. «Человек приходит в магазин, знакомится с товаром, примеряет, узнает качество, а потом приходит покупать этот товар у нас на платформе», — пояснил он.

Для привлечения на площадку новых российских брендов для маркетплейса важно наличие широкого ассортимента, соответствие трендам, а также «понимание, что этот товар может продаваться», заявил Гришаков.

Также Lamoda частично отказалась от поставок иностранных брендов по параллельному импорту. По словам Гришакова, маркетплейс работает только напрямую с брендами или их проверенными авторизованными представителями. «Какие-то бренды рано или поздно вернутся, и мы сможем продолжить сотрудничество, потому что мы большое внимание уделяем оригинальности продукции и отношениям с партнерами», — отметил он.

В числе компаний, чью продукцию не продает Lamoda, несмотря на возможности параллельного импорта, он назвал в основном бренды массового сегмента — GAP, H&M, а также премиальные марки, такие как Ralph Lauren.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте