В России выросли продажи отечественных мониторов — их доля за первые три месяца 2024 года достигла 10%, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные дистрибутора электроники OCS.

Два года назад этот показатель не превышал 1%, отметили аналитики.

Самыми заметными отечественными производителями мониторов на рынке стали «Бештау», «Гравитон», Aquarius, Delta Computers и LightCom.

«Российские устройства стали чаще выбирать корпоративные заказчики: наибольший интерес в I квартале текущего года проявили крупные компании из энергетики, нефтегазового сектора, строительства и ЖКХ, а также финансовые организации», – пояснили в компании.

Общий объем продаж мониторов в России за отчетный период вырос на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Абсолютных значений компания не приводит, но, по оценке аналитиков GfK, за первые три месяца в стране продано 873 000 мониторов на 14,2 млрд руб.

В сегменте малого и среднего бизнеса и в рознице самым популярным брендом мониторов у россиян остается тайваньская Acer. Компания приостановила свою деятельность в России в апреле 2022 г., но устройства Acer ввозятся по каналам параллельного импорта. Их доля, по оценкам аналитиков OCS, в сравнении с I кварталом 2023 г. возросла на 5 п. п. и составила 40% от общих продаж в сегменте.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент