«Магнит» сообщил, что в магазинах ритейлера доля отечественной косметики, бытовой химии и средств гигиены за год выросла на 10% и достигла 50%, говорится в сообщении компании.

Ритейлер поставил на полки примерно 400 отечественных товаров, большинство из них — в среднем ценовом сегменте.

Наибольший прирост отечественных товаров зафиксирован в категории бытовой химии — доля достигла 79%, а их продажи выросли в 2,5 раза в 2022 г.

Немного меньше — 72% — занимают российские бренды в сегменте средств личной гигиены, их продажи удвоились. В декоративной косметике чуть меньше половины — 48%. Доля российских брендов в сегменте средств по уходу за волосами достигла 40%, спрос на товары вырос в полтора раза.

Компания прогнозирует, что в этом году тренд сохранится и российские товары смогут занять 60-70% полок в категориях косметики, бытовой химии и средств гигиены.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте