«Магнит» объявил, что в последнюю неделю октября совокупный оборот сервисов онлайн-коммерции компании превысил 1% от общей выручки розничной сети.

Общий онлайн-оборот товаров (GMV) в онлайн-каналах ритейлера в третьем квартале 2021 года вырос до 2,9 млрд руб. — это более половины GMV сегмента за девять месяцев текущего года (5,2 млрд руб.). Ежедневно «Магнит» выполняет около 50 тысяч заказов.

Средний чек по всем онлайн-каналам «Магнита» составляет около 969 руб. с НДС, что примерно в 2,7 раза выше, чем в магазинах у дома (356 руб. в 3 квартале 2021 г.).

«Магнит» начал тестирование сервисов в онлайн-коммерции в третьем квартале 2020 года. Сервисы e-commerce «Магнита» сегодня охватывают свыше 2 700 офлайн-магазинов и 15 дарксторов в 64 регионах и 267 населенных пунктах.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент