Французская косметическая компания L’Oreal раскрыла финансовые показатели по итогам работы в 2020 году: Общие продажи компании упали на 4,1% год к году, до 27,99 млрд евро, говорится в сообщении ритейлера.

Продажи в Европе и Северной Америке показали снижение на 10,3% и 7,4% соответственно. При этом продажи в Китае в прошлом году выросли на 27%, и 56% из них пришлось на онлайн-каналы.

Также компания зафиксировала рекордный рост интернет-продаж, которые увеличились за прошлый год на 62%, достигнув 26,6% от общего объема.

«Благодаря своей силе в цифровой и электронной коммерции, которая снова значительно выросла во время кризиса, L’Oréal смогла поддерживать тесные отношения со всеми своими потребителями и в значительной степени компенсировать закрытие точек продаж», — заявил глава L’Oréal Жан-Поль Агон.

Единственным сегментом, показавшим положительную динамику за год, стала активная косметика, продажи выросли на 18,9%, до 3 млрд евро.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте