Apple сохранила лидирующие позиции на российском рынке ноутбуков, пишут «Известия».

В 2023 году ее доля в сегменте выросла на 1 п.п. — до 6%, а продажи MacBook Air и Pro увеличились в штуках более чем на 20%.

В 2023 году в сети «М.Видео-Эльдорадо» Apple сохранила позиции по реализации ноутбуков, что было связано с появлением новинок. В МТС отметили, что доля Apple выросла, поскольку ранее ритейлерам удалось наладить логистические цепочки.

Увеличить продажи ноутбуков удалось и другим брендам. На первом месте — компания MSI c ростом продаж на 15%. Продажи ноутбуков тайваньского Asus за прошлый год выросли на 21%, а его доля увеличилась с 13% в 2022 году до 14%. Рыночные доли Lenovo, Acer и HP сократились в 2−3,5 раза, составив 9, 6 и 5% соответственно. В целом штучные продажи ноутбуков на российском рынке в 2023 году выросли примерно на 10%, до 3,8 млн единиц.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте