Доля мужской одежды в структуре продаж российских специализированных ретейлеров с 2021-го по 2024 год выросла на 2 п. п. и достигла 27%, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные компании Fashion Consulting Group (FCG).
По словам участников рынка, рост в некоторых сетях происходит еще быстрее: у Baon в первом полугодии 2025 года доля мужской продукции достигла 36%, а в отдельных магазинах — до 50%.
Продажи мужской одежды увеличиваются и у других сетей. Так, Marc O’Polo поднял долю этой категории до 60% (+2,6 п.п.), а Finn Flare — до 34% (+4 п.п.). Генеральный директор универмага Trend Island Николай Константинов отмечает, что за последние два года заметно расширилось число мужских брендов, тенденция сохраняется и сейчас.
По данным BusinesStat, общий объем реализации одежды в России в 2024 году составил 1,89 млрд единиц, увеличившись на 3% по сравнению с 2023 годом. Продажи мужской одежды росли более высокими темпами, чем женской и детской. В Infoline оценили рост рынка одежды и обуви по итогам 2024 года на 12,7% (до 2,93 трлн руб.), а сегмент мужской одежды увеличился на 11,7%, до 805 млрд руб.
Темпы роста в премиальном сегменте были выше 20% из-за сокращения импорта и падения доступности зарубежных товаров. При этом доля онлайн-продаж мужской одежды ниже, чем у женской, поскольку мужчины чаще предпочитают примерять вещи офлайн.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.


