Доля контрафакта в «островках» в торговых центрах доходит до 60%, сообщает «Ъ» со ссылкой на исследование BrandMonitor.
По данным BrandMonitor, годовой оборот контрафактных товаров в точках островного типа в торговых центрах превышает 25 млрд руб. Доля подобных товаров в «островках» доходит до 60%. В основном, такие точки продают нелицензионные детские игрушки, аксессуары для электроники, сумки и рюкзаки.
Компания опросила 100 продавцов в «островках» Москвы, Казани, Нижнего Новгорода, Уфы и Красноярска и выяснила, что 69% из них знают, что торгуют подделками. При этом почти 55% указали, что не знают, запрещает ли закон продавать контрафакт, а 35% выразили уверенность, что торговля подделками легальна.
При этом BrandMonitor утверждает, что 73% россиян, живущих в городах с численностью от 100 тыс. человек, совершают покупки на «островках». Доля тех, кто совершает такие покупки не реже раза в месяц, составляет 13%.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.