Доля Familia в площадях сетевого fashion-ритейла России выросла до 4%, сообщает пресс-служба компании.
За последний месяц сеть Familia открыла шесть новых магазинов, доведя их общее количество до 260. Совокупная площадь сети превысила 330 тыс.кв. м — 4% от всей площади российского fashion-ритейла. Согласно исследованию РБК «Розничные сети по продаже одежды», на февраль 2019 года этот показатель составлял 8 371 тыс. кв. м. Годом ранее Familia занимала 3,4% в общей площади fashion-ритейла России.
«Поддерживая темпы открытия новых магазинов, взятые три года назад, мы сфокусированы на повышении их эффективности, в том числе на качестве торговых центров. Если раньше мы рассматривали локации с точки зрения объема помещения и близости к густонаселенным районам, то сейчас обращаем пристальное внимание на класс торгового центра, поскольку сами являемся трафикообразующим объектом», — прокомментировал генеральный директор Familia Константин Надеждин.
Он рассказал, что сейчас около половины магазинов Familia расположены в торговых центрах высокого класса, 30% — в районных торговых центрах, 2% — в помещениях стрит-ритейла. Он добавил, что компания рассчитывает увеличивать присутствие сети в крупных торгово-развлекательных комплексах городов-миллионников.
Основанная в 2000 году сеть Familia является единственным федеральным ритейлером, работающим в off-price сегменте. В 2018 году сеть в третий раз подряд попала в топ-50 самых быстрорастущих компаний России и впервые — в топ-500 крупнейших компаний страны по версии РБК.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.