Доля американской корпорации Apple на российском рынке наушников увеличилась втрое, сообщает «Ъ» со ссылкой на данные объединённой компании «Связного» и «Евросети».
В целом рынок наушников в России в первом полугодии 2018 года вырос на 5% в штучном и на 44% в денежном выражении. Одним из основных драйверов роста рынка стало увеличение доли беспроводных наушников Airpods от Apple. Доля американской компании выросла с 5,8% до 15,8%.
В сегменте проводных наушников лидером является американская JBL. Год к году её доля на рынке увеличилась с 8,2% до 18,5%.
В целом рынок наушников достиг за полгода объёма в 8,5 млн пар на сумму 8,8 млрд руб. Средний чек вырос на 38% до 1030 руб. В ритейлере такой рост объяснили повышением спроса на беспроводные устройства. Их продажи в денежном выражении составили 45% от всего объёма рынка за шесть месяцев. В первом полугодии 2017 года их доля составляла 22%.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.