Dolce & Gabbana запустит новое подразделение Beauty, которое будет заниматься производством продажей парфюмерии и косметики, сообщил Financial Times операционный директор итальянского модного дома Джанлука Тониоло.

«Мы будем первым итальянским модным домом, который самостоятельно займется производством такой продукции»,— заявил Тониоло.

На такой шаг компания была вынуждена пойти из-за окончания лицензионного соглашения с японской косметической группой Shiseido.

По словам гендиректора компании Альфонсо Дольче, производство и продажа косметики и парфюмерии может приносить группе от €1 млрд до €2,5 млрд выручки.

На новое направление модный дом готов инвестировать €300 млн и нанять дополнительно около 150 новых сотрудников, доведя общую численность команды до 350–500 человек.

В настоящий момент годовой оборот операций по производству и продаже косметики и парфюмерии Dolce & Gabbana оценивается в €476 млн.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте