Чистая прибыль Nike в первом квартале 2011-2012 финансового года выросла на 15% — до $645 млн.
Темпы роста оборота розничной торговли в 2012-1014 гг. не превысят 5,5% в год, следует из прогноза социально-экономического развития РФ на 2012 г.
Чистая прибыль испанской группы Inditex выросла на 14% в первом полугодии 2011 г.
Metro Cash&Carry в начале 2012 г. планирует до конца 2011 г. открыть в России еще семь новых торговых центров, инвестируя в строительство объектов около 154 млн. евро.
В первом полугодии 2011 г. чистая прибыль ГК «Дикси» увеличилась в 4,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила и составила 555 млн. руб.
В ближайшей перспективе на рынке торговой недвижимости Москвы ожидается выход 10 новых торговых центров, совокупная площадь которых составит порядка 1 390 000 кв. м.
Росстат обнаружил неожиданно высокие темпы роста оборота розничной торговли в августе 2011 года — до 7,8% в годовом выражении.
Ритейлер «О’Кей» купит у автодилера «Рольф» 12,3 га на Киевском шоссе примерно за $26 млн.
Около 77% российских менеджеров готовы уйти с текущей работы в стартап, получивший венчурные инвестиции, а 54% согласны сделать это в ближайший год.
Евгений Чичваркин может потребовать от России $1 млрд. в компенсацию за нанесенный ему ущерб.
Немецкий одежный ритейлер s.Oliver запустит в России в 2012 г. шесть франчайзинговых магазинов.
Екатеринбургская компания Concellence в течение трех лет планирует открыть до 60 партнерских точек под брендом Kostya Tszyu в России и 30-40 за рубежом.
Компания Tesco PLC объявила об инициативе по снижению цен в Великобритании стоимостью 500 млн. фунтов.
ГК «Искрасофт», развивающая в Санкт-Петербурге сеть магазинов отделочных материалов и интерьерных товаров, намерена увеличить долю оптовых продаж в выручке с 32% до 50% к концу 2012 г.
Центральный ФО стал лидером по количеству мебельных продаж в России (36,5%).
Латвийская сеть по продаже органической косметики Stenders к 2015 г. откроет до 50 новых франчайзинговых магазинов и запустит сеть spa-салонов.
Производство пищевой продукции, включая напитки, и табака в 2011 г. увеличится к уровню предыдущего года на 3,7%, в 2012-м — на 2,2%, в 2013-м — на 3%, в 2014-м — на 3,1%.
Испанский одежный ритейлер Mango до 2014 г. планирует в два раза увеличить франачайзинговую сеть в России.
Дрогери-сеть «Подружка» запустила сотый по счету магазин.
Интернет-магазины в РФ увеличили оборот до 305,5 млрд.
По прогнозу аналитиков, в 2011-2013 гг. спрос вырастет, после чего в 2014-2015 гг. произойдет незначительный спад.