До 4,4 млрд евро (323 млн бутылок) вырос мировой объем продаж шампанского в 2011 г., что на 7% больше, чем в 2010 г.

По данным Межпрофессионального комитета шампанских вин Франции, по динамике роста поставок продукта Россия заняла второе место после Австралии среди крупнейших рынков, импортирующих более 1 млн бутылок в год. Увеличив продажи на 24% (1,3 млн бутылок), Россия также поднялась на пятую позицию по темпам роста среди всех рынков после Индии (+58%, 290 000 бутылок), Малайзии (+44%, 266 000 бутылок), Австралии (+32%, 4,9 млн бутылок) и Южной Кореи (+31%, 481 000 бутылок).

«Сейчас Россия находится на 16 месте в общем рейтинге стран-импортеров, однако 100 лет назад в 1913 г. она занимала пятую строчку подобного рейтинга и в страну привозили более 1 млн бутылок, — комментируют в Межпрофессиональном комитете шампанских вин Франции. — Лишь в 2007 г. был снова достигнут уровень в 1 млн бутылок».

Уверенный рост наблюдался и в нескольких азиатских странах: Сингапуре (+20%, 1,5 млн бутылок), Гонконге (+15%, 1,4 млн бутылок), Китае (+19%, 1,3 млн бутылок).

Наиболее значительные результаты в количественном отношении показали отдаленные от Франции рынки. Поставки в Соединенные Штаты Америки составили 19, 4 млн бутылок (+14,4%), а в Японию – 7,9 млн (+6,7%). В Бразилии продажи выросли на 7% (более 1 млн бутылок).

Поставки в Европейский Союз (за исключением Франции) выросли на 2,2% главным образом благодаря Германии (14,2 млн бутылок, +8,5%), Бельгии (9,5 млн бутылок, +8,5%), Италии (7,6 млн бутылок, +6,3%) и Швеции, которая вошла в десятку крупнейших рынков экспорта (2,4 млн бутылок, +6,6%).

Рынок во Франции продемонстрировал небольшой спад по сравнению с прошлым годом (-1,9%), в связи с уменьшением объема продаж в последние месяцы 2011 г. Объединенные Арабские Эмираты подтвердили потенциальные возможности увеличения емкости рынка с результатом 1,4 млн бутылок (+18%), что почти в пять раз больше, чем десять лет назад.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments