DNS намерен к 2027 году обеспечить более 60% выручки за счет продаж товаров собственных торговых марок (СТМ) — Dexp, Aceline и новых брендов, пишет «Коммерсант».
Компания также создаст ряд новых брендов в среднем сегменте и чуть выше среднего (B и B+). Ритейлер представит собственные бренды почти во всех сегментах, в том числе в ноутбуках, бытовой технике, периферийном оборудовании и других.
Источники на рынке утверждают, что с начала года по ноябрь DNS заняла 30% рынка продаж техники и электроники в денежном выражении. Из-за ухода известных брендов покупатели «начали чаще обращать внимание на новых вендоров». Вся новая продукция DNS будет производиться в Китае.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.