В традиционно непринужденной обстановке, способствующей активным дискуссиям, 2 декабря ИД Retailer проводит второй ежегодный «Retailer congress 2010. Торговая недвижимость». В Lotte Hotel Moscow соберутся девелоперы, представители управляющих компаний, первые лица и директора по развитию крупнейших федеральных розничных сетей для того, что бы озвучить свои планы на 2011 г., обсудить перспективы развития торговой недвижимости, в том числе и в городах с населением менее 1 млн человек, а также в режиме реального времени стать участниками ток- шоу по оценке привлекательности торговых объектов. Темы круглых столов были сформированы на основе результатов опроса крупнейших ритейлеров, девелоперов и других участников рынка.

В конгрессе примут участие представители компаний Maratex, Stockmann, МЕГА, «Спортмастер», «Детский мир — Центр», «О’Кей», «Эльдорадо», «Мэлон Фэшн Груп», «М.Видео», «Рив Гош», ГК «Буду мамой», «ЦентрОбувь», «Твоё», «Посуда Центр» (г. Новосибирск), «Купец» (г. Екатеринбург), «СпецФинПроект-Каскад» (г.Чебоксары)., INFOLine,  S.A. Ricci / King Sturge, LCMC, Colliers International, Astera, Jones Lang LaSalle,«Макси девелопмент», «Финстрой», GVA Sawyer, Penny Lane Realty, Capital Group.

Спикер круглого стола «Развитие торговой недвижимости в городах с населением менее 1 млн человек», генеральный директор компании Maratex Владимир Лунин, о своих ожиданиях от конгресса.

«В рамках «Retailer congress 2010. Торговая недвижимость» мне бы хотелось, прежде всего, пообщаться со своими коллегами из других компаний, чтобы узнать, как у них дела и какие есть интересные идеи и наработки. По моему мнению, в нашей индустрии в настоящий период времени есть два противоположных тренда: общий выход из экономического кризиса и нарастание пессимистических настроений у среднестатистического потребителя вследствие высокой инфляции, обгоняющей доходы, и ряда других факторов. Какой из них окажется доминирующим, интересует всех. Я предпочитаю надеяться на лучшее и заниматься эффективнее своим бизнесом. 

Также в ходе конгресса мне бы хотелось встретиться с потенциальными партнерами, прежде всего, из торговой недвижимости, — потому что мы продолжаем развиваться и арендованные магазины – один из наших самых главных «активов».

Справка:

Владимир Лунин — основатель и генеральный директор компании Maratex, кандидат технических наук, MBA (магистр бизнес-администрирования). 

До 2003г. Владимир Лунин занимал различные управленческие позиции в международных компаниях PepsiCo и Oriflame Cosmetics.
В 2003г. вместе со своими партнерами из России, Украины и Великобритании основал компанию BTI Systems (впоследствии переименованную в Maratex) с целью создания национальной сети розничных магазинов модной одежды Esprit и других ведущих мировых торговых марок.

 Будьте в курсе новостей конгресса, вступайте в  группу конгресса. В группе можно оперативно отслеживать любые изменения в программе когресса, устанавливать предварительные контакты с участниками, договариваться о встречах, переговорах, обмениваться контактами. Группа, как и сам Retailer congress — площадка для свободного общения, обмена мнениями и опытом.

Информационный спонсор "Retailer congress 2010. Торговая недвижимость” — ИА INFOLine. 

ИА INFOLine объявляет о начале СПЕЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ для пользователей Retailer.RU: при приобретении с 1 ноября исследований и продуктов компании по розничному рынку, в подарок Вы получаете билет на «Retailer congress 2010. Торговая недвижимость».

Узнать условия приобретения продуктов Вы можете у Илоны Шока (mail#infoline.spb.ru) тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640, доб.143

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments