1 декабря ИД Retailer дает новый повод для общения владельцев и топ-менеджеров розничных компаний всех форматов и типов торговли — «Retailer congress 2010. Отраслевая экономика». В традиционно непринужденной обстановке, способствующей активным дискуссиям, в Lotte Hotel Moscow, участники конгресса проследят динамику розничных продаж и like-for-like продаж, трафик, средний чек. Обнародуют рейтинг ключевых финансовых продуктов для розничных компаний 2010 г., обсудят тренды развития финансовых продуктов для розничных компаний 2010-2011гг., а так же  преимущества и недостатки ключевых финансовых продуктов.

Спикер круглого стола «Тренды розничных продаж 2010. Прогнозы 2011», Алексей Баулин, генеральный директор сети «Улыбка радуги», о правильных людях в правильном месте.

«В 2011г. нас ждет ряд изменений на рынке. Прежде всего — замедление темпов роста продаж по показателям LFL в связи с усилением конкуренции во всех сегментах розницы. Но при этом нас ждет рост оборота розничной сетевой торговли на 10-15%. Возможно и ценовое давление со стороны гипер и супермаркетов на рынок и, как следствие, на поставщиков с целью повышения лояльности покупателей к конкретным сетям, а также консолидация рынка в некоторых сегментах, активизация M&А. Не избежать развития мультиформатности сетей и дальнейшей экспансии федеральных сетей во все регионы, в том числе и города с численностью населения менее 500 000 — 1 млн. жителей. Последует рост налоговой нагрузки в связи с изменениями налогового законодательства с 1 января 2011, рост общего уровня цен на полках. Вместе с перенасыщение рынка гипер и супермаркетами, как в Санкт -Петербурге, усилится дефицит торговых помещений в стрит-ритейле и концептуальных ТЦ. Как следствие — рост арендных ставок до докризисного уровня, а то и выше.

В связи с этим игрокам рынка стоит опасаться непрогнозируемых изменений местного и Федерального законодательства, «беспредела» чиновников в предверии президентских выборов, неустойчивых курсов валют, снижения платежеспособности населения в отдельных регионах РФ.

Учитывая все вышесказанное, с помощью «Retailer congress 2010. Отраслевая экономика» хотел бы понять оценки игроков рынка о перспективах развития бизнесов на ближайшую «пятилетку». На конгрессе, как обычно: правильные люди в правильном месте говорят о волнующих всех вещах без лести и предубеждений.

Справка:

Алексей Баулин родился в 1973 г. в Брянской области. Закончил в 1995 г. Военную Академия им. А.Ф.Можайского по специальности инженер -математик и в 2003 г. — Инстит управления и экономики (Президентская программа).

Трудовую карьеру начал  в 1997 г. в «Лаверне» (продавец, менеджер по маркетингу). С 2000 по  2003 гг. был коммерческим директором, затем генеральным директором сети салонов связи «Связар». С 2003 по 2006 гг. был директором по Северо-Западу сети «Техносила», затем  — директором розничной сети «Метрика». С конца 2006 г. — генеральный директор сети «Улыбка Радуги».

Подробнее о мероприятии тут и в группе конгресса.   Участников «Retailer congress 2010. Отраслевая экономика" ждет  интервью-дискуссия с владельцем сетей «Техносила» и «Уютерра», Михаилом Кокоричем  и экономическая лекция от Михаила Хазина "Перспективы российской экономики 2011. Внутренние и внешние макроэкономические факторы".

В конгрессе примут участие первые лица компаний: «Ромир Холдинг», «Эконика», ГК «Вестер», «Буквоед», «Ригла», Management Development Group Inc, «Промсвязьбанк», Ассоциация факторинговых компаний,  Банк «Петрокоммерц»; «Финам»,  АКБ «Абсолют Банк»,  INFOLin, Svarog Capital Advisors, Союз Независимых сетей России,  Ассоциация предприятий индустрии детских товаров.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments