14 сентября в подмосковном Нахабино прошел третий сезон Retailer congress, организованный Издательским домом Retailer.

Завершением мероприятия стал торжественный ужин, где участники смогли не только пообщаться в неформальной обстановке, но и посостязаться в умении в короткие сроки принимать стратегически важные решения.

Из собравшихся было сформировано четыре команды, двум из которых было предложено за короткое время предложить успешное бизнес-решение по продаже 1000 холодильников в Антарктиду, а другим двум – по реализации марципановых замков, вызывающих блаженную улыбку.

Строгое жюри, в составе которого работали Аркадий Пекаревский, совладелец корпорации Sela, Сергей Саркисов, вице-президент корпорации «Эконика», Владимир Маринович, генеральный директор фабрики «Ацтек», Даниил Сомов, управляющий партнер ИД Retailer, и другие, признала самым оригинальным и успешным решение команды «Солнышко», предложившей создать корпорацию РосАнтарктика и вручать всем вступившим по холодильнику. Победители получили эксклюзивные марципановые медали, выполненные фабрикой «Ацтек» специально к мероприятию. 

Спонсором праздничного ужина «Retailer congress. Третий сезон» стала чайная компания Riston. Торговая марка Riston знакома любителям чая во многих странах мира. Под этой маркой создается уникальная коллекция, насчитывающая множество сортов элитного чая категории «премиум». Произведенный в соответствии с английскими чайными традициями, чай Riston является эталоном и образцом английских чайных традиций, благодаря своему исключительному качеству, разнообразию вкусов и ароматов.

В рамках торжественного ужина также проходила дегустация венгерских вин, в числе которых вино Wunderlich, доставленное из винодельни специально к мероприятию.

Фотоотчеты с "Retailer congress. Третий сезон":
Часть первая
Часть вторая
Часть третья

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments