14 сентября в подмосковном Нахабино прошел третий сезон Retailer congress, организованный Издательским домом Retailer.

После обеда прошла фокус-дискуссия «Математик в офисе розничной компании». Ее провел Сергей Белец, генеральный директор саратовского филиала сети «В двух шагах», участвовали сотрудники Вычислительного центра Российской Академии Наук — Вадим Стрижов и Александр Ефимов, а также — Сергей Горьков, руководитель отдела автоматизации продовольственной розницы «1С-Рарус».

Темы дискуссии вызвали большой интерес у участников мероприятия: прогноз спроса, составление плана выборочных инвентаризаций, расчет оптимального страхового запаса, совместная продаваемость товара. После завершения сессии, не успевшие задать вопросы участники и желающие на них ответить спикеры еще долго обсуждали варианты и находили решения.

Затем участникам конференции было предложено перейти от обсуждения практических вопросов к теоретическим. Врач психотерапевт, генеральный директор психологического фонда «Имаго» Михаил Бородянский рассказал ритейлерам о малоизвестных психологических инструментах и как с их помощью возможно управлять бизнесом.

Эксперт поделился данными, как определить психотип человека и использовать эти знания в построении команды, в технологиях продаж.

Фотоотчеты с "Retailer congress. Третий сезон":
Часть первая
Часть вторая
Часть четвертая

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments