14 сентября в подмосковном Нахабино прошел третий сезон Retailer congress, организованный Издательским домом Retailer.

В панельной дискуссии «Наша стратегия: развитие розничной сети» приняли участие: Андрей Холопов, президент, владелец ГК "Алекс-Ростов" (сеть магазинов "В двух шагах"); Владислав Егоров, председатель совета директоров сети универсамов АБК; Валерий Тараканов, генеральный директор "Экспресс-Ритейл" (сети "Пятерочка-экспресс" и "Перекресток-экспресс"); Денис Котов, генеральный директор, основатель сети  "Буквоед"; Корин Жак, вице-президент "Рив Гош"; Александр Саганов, генеральный директор сети "Уютерра"; Алексей Иовлев, генеральный директор корпорации СБР (сеть гипермаркетов "Метрика"); Дмитрий Степанов, президент холдинга "Продовольственная биржа" (сети магазинов "Полушка", "Желтая Зебра", "Е-Да"); Игорь Макаров, партнер "Бейкер и Макензи — Си-Ай-Эс"; Дмитрий Агеев, генеральный директор сети "Снежная королева". Ведущим был Даниил Сомов, управляющий партнер ИД Retailer.

С высказыванием Алексея Иовлева, генерального директора «Корпорации СБР» (развивает сеть DIY-магазинов «Метрика»), что планирование в экономически нестабильное время можно скорее назвать тактикой, а не стратегией, согласились многие присутствующие ритейлеры. Большинство из них отмечало, что планирование в компаниях пересматривается и корректируется почти каждый месяц. А развитие происходит очень аккуратное и только в реалиях рынка. Когда арендодатели снижают ставки до разумных пределов, магазины имеют исключительно выгодные месторасположения.

Фотоотчеты с "Retailer congress. Третий сезон":
Часть первая
Часть третья
Часть четвертая

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments