Французский холдинг LVMH (Moet Hennessy-Louis Vuitton) может продать принадлежащий ему бренд одежды и аксессуаров DKNY, пишет Page Six.
Сообщается, что такое решение связано с разочаровывающими результатами, которые компания показала под руководством новых креативных директоров — Максвелла Осборна и Дао-И Чоу, которые возглавили дизайн в компании после ухода основательницы Донны Каран.
"Donna Karan и DKNY были мега-брендами в США, но все, что было сделано, чтобы изменить их и двигать вперед, просто не работало", — сказал источник издания. "Говорят, что у них есть покупатель на примете, и они обратились к американской компании, которая может купить бренд, но пока неясно, состоится ли сделка".
Сообщается, что компания ведет переговоры, но цена еще не согласована.
К основанной в 1984 году компании Donna Karan относятся два бренда — Donna Karan International и DKNY, в структуру LVMH компания вошла в 2001 году. Год назад стало известно, что основательница компании, модельер Донна Каран, покидает компанию.