Интернет-продажи строительного торгового дома "Петрович" по итогам 7 месяцев выросли до 4,5 млрд руб., пишет газета "Ведомости" со ссылкой на руководителя интернет-проектов компании Татьяну Романову. По ее словам, это 23% от оборота, на 9 п.п. больше, чем в начале года. Доля интернет-продаж "Максидома" по сравнению с 2014 г. увеличилась в 1,5 раза и составляет сейчас около 2% от общих продаж сети, рассказывает член совета директоров компании Мария Евневич.

Часть общего прироста произошла за счет оптовых покупателей, объясняет Татьяна Романова. По ее словам, теперь клиенты видят в личном кабинете индивидуальные ценовые предложения, расчеты, баланс, печатные формы документов, раньше все это было доступно только через личного менеджера. Большую часть роста можно списать на эффект низкой базы, интернет-магазин только развивается, говорит Мария Евневич. По ее словам, также на рост влияют внешние факторы, например, общий рост аудитории, покупающей в интернете. Первое полугодие 2015 г. показало рост интернет-продаж более чем на 50% в рублях к первому полугодию прошлого года, вырос средний чек, а их количество увеличилось примерно на 20%, добавляет она.

Ситуация в стране настолько нестабильна, что трудно что-то прогнозировать, но интернет чувствует себя лучше, чем офлайн, говорит Мария Евневич. В первом полугодии 2015 г. объем розничной и мелкооптовой торговли DIY в Петербурге и Ленобласти в денежном выражении снизился на 3% до 49,5 млрд руб. По итогам 2015 г. динамика российского рынка останется негативной: снижение составит 5%, а емкость не превысит 1,46–1,48 трлн руб. против 1,53–1,54 трлн руб в 2014 г.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments