DIY-рынок показал серьезное сокращение весной 2015 г., рассказал генеральный директор СТД "Петерович" Евгений Мовчан в ходе выступления на Неделе российского ритейла.
"В январе-феврале 2015 г. наш сектор показывал положительную динамику продаж: ремонт так быстро не остановишь. С марта началось замедление темпов роста, которое в апреле-мае обернулось серьезным обвалом", — пояснил топ-менеджер сети.
"Мы видим, что потребитель становится более чувствителен к цене и акционным предложениям, а сервис остается одним из ключевых мотивов покупки", — подчеркнул Евгений Мовчан. На развитие рынка, по словам эксперта, влияет и то, что пострадал сегмент коммерческой недвижимости, стройки останавливаются и замораживаются.
По итогам года ритейлер ожидает выручку на уровне 29 млрд руб.
В 2015 г. компания намерена усилить онлайн-канал продаж. По итогам прошлого года оборот интернет-магазина составил 14% от совокупной выручки сети. В мае 2015 г. ритейлер вышел на столичный рынок. На домашнем рынке — в Санкт-Петербурге — "Петрович" будет обновлять существующие магазины.